Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:25 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
27.11.2012 в 01:21
Пишет artuhova:

говорит "люблю". и все равно ведь живешь в испарине,
в липком ужасе от того, как все кончится и когда -
смотришь по сторонам, крутишь головой, любуешься парами,
но не веришь, что это возможно в твоей истории... города

непременно окажутся придуманными. а волшебник - враль:
истоптала элли ботинки - все, детка, пора домой....
а мне кажется только только вот было лето - уже февраль;
я смотрю на него испуганно: ну скажи мне, мол, я с тобой.

ну скажи мне, что все наладится, перемелется и получится...
что мы справимся, точно справимся: будет книга и дом, и сын...
солнце смотрит на нас задумчиво, небо трогает тонким лучиком
и кладет наши судьбы странные на небесные их весы

(с) Такая штука

URL записи

01:19 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
12.02.2013 в 01:07
Пишет Чёрная весна:

Привет
Какой там у тебя день?
Понедельник уже или всё ещё беспробудная пятница?
Ты изводишь меня молчанием, душишь невниманием, топишь непониманием

читать дальше

URL записи

14:00 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
Если мы выглядим как куколки, это не означает, что мы не можем надрать вам задницу. © Nikki Sixx (Motley Crue)

00:59 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
10.09.2009 в 00:38
Пишет Oh Diana.:

однажды я вырасту и забуду свои логины и пароли,
наткнусь на свои дневники через много лет,
включу какую-нибудь песню из графы "музыка:"
сяду на пол и горько заплачу. (с)

URL записи

00:52 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
29.12.2009 в 23:37
Пишет Oh Diana.:


Девочки нет денег на Chanel?Тогда новый выход из положения более креативный!!


URL записи

22:40 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
When I wake up, well I know i'm gonna be,
I'm gonna be the man who wakes up next you
When I go out, yeah I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who goes along with you
If I get drunk, well I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who gets drunk next to you
And if I haver up, Yeah I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who's havering to you


But I would walk 500 miles
And I would walk 500 more
Just to be the man who walks a thousand miles
To fall down at your door

When I'm working, yes I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who's working hard for you
And when the money, comes in for the work I do
I'll pass almost every penny on to you
When I come home(When I come home), well I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who comes back home to you
And if I grow-old,(When I grow-old) well I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who's growing old with you

But I would walk 500 miles
And I would walk 500 more
Just to be the man who walks a thousand miles
To fall down at your door

da da da (da da da)
da da da (da da da)

dum diddle dum diddle dum diddle do da day

da da da (da da da)
da da da (da da da)

dum diddle dum diddle dum diddle do da day

When I'm lonely, well I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who's lonely without you
And when I'm dreaming, well I know I'm gonna dream
I'm gonna Dream about the time when I'm with you
When I go out(When I go out), well I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who goes along with you
And when I come home(When I come home), yes I know I'm gonna be
I'm gonna be the man who comes back home with you
I'm gonna be the man who's coming home with you

But I would walk 500 miles
And I would walk 500 more
Just to be the man who walks a thousand miles
To fall down at your door


da da da (da da da)
da da da (da da da)

dum diddle dum diddle dum diddle do da day

da da da (da da da)
da da da (da da da)

dum diddle dum diddle dum diddle do da day

da da da (da da da)
da da da (da da da)

dum diddle dum diddle dum diddle do da day

da da da (da da da)
da da da (da da da)

dum diddle dum diddle dum diddle do da day

And I would walk 500 miles
And I would walk 500 more
Just to be the man who walked a thousand miles
To fall down at your door

18:20 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз

23:32 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
мне кажется это тупик...и у тебя и у меня, я так не могу уже, извини, мне тяжело

22:06 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз

Smiles • Randon Art • Anime Art



20:21 

рисуем

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз

23:17 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз

20:08 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз

08:36 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз

23:41 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
Я еду к тебе
Вова Бурый Волк
Посвящается Алессандре Э.Триалети

Я еду к тебе. И эта летучая мысль, по недоразумению облаченная в слова, давит на меня своей радостью, вжимает меня в день, которому нет конца.

Я еду к тебе, а это значит: покупка билетов с утра, шутки на работе – ты ведь ни разу никуда не выбирался; это значит: ты стелешься по рельсам, ты мысленно мечешься между прошлым, будущим и настоящим, ты стремишься куда-то, ломаешься, хрустишь битым стеклом своего вдруг сгустившегося сознания. Ты делаешь глоток чистого, свежего, светлого воздуха, который пронзает тебя и калечит, он закупоривает трахеи – уже трудно дышать ровно, уже невозможно влиться в ритм повседневных задач с приставкой не-. Ты… или я?

Вот оно - моё решение, распласталось на сером асфальте вокзала беспомощной птицей, чей клюв десятки тысяч несуществующих раз день за днём переезжают тележки грузчиков. Теперь я чувствую его, и оно, это решение, взмывает в небо, чтобы обрушиться на асфальт десятками тысяч новых острых перьев, солнечными зайчиками, каплями дождя, крупинками града, потертыми монетами, подбираемыми привокзальными бомжами в бездонный карман безысходности: их всегда слишком мало, чтобы начать копить на гроб, белые туфли и соболезнующих родственников.

Отстранившись слегка и забыв, я подхожу к проводнику и сую ему билет. В ряде начищенных пуговиц отражаюсь я, и в каждой пуговице отражаюсь по-разному. То урод, то красавец, то блеклое пятно, то налёт ржавчины, брошенный временем на полулитровую консервную банку из-под болгарского компота.

Ты все еще далеко, но оторванный корешок билета делает тебя ближе.

Захожу в вагон и ищу свое место. Из ближайшего купе вываливается человек; с громким стуком его голова бьется о пол, и вокруг нее растекается священным ореолом красная влага. Маленькая контрабандная собачка выскакивает и начинает лизать красную влагу. Человека с шорохом затаскивают обратно, опереточно хлопает дверь сортира.

Справивший нужду офицер направляется к боковой полке, где – прямо напротив меня, – сидят два солдата. Они грызут семечки и резкими короткими фразами делятся впечатлениями о гражданской жизни. У них все еще впереди – на рядовую жалобу, заключенную в желании покурить и невозможности осуществить оное, офицер и в самом деле отвечает деловито и быстро: «Завтра приедем, там накуритесь». Для них падает занавес.

Дамочка «с верхней полки» просит ей помочь, и офицер, растекаясь влажной улыбкой, опускает полку, колдует с матрасом, – хоп! – и дамочка становится настоящей дамочкой с верхней полки – она укладывается там, на сырой простыне: голову в лузу вмятины – на подушке, туфли – под полку – нижнюю, на которой храпит солдат, а второго нет – курит. Дымом вступает в вагон – обратно, тихо ржет, укладывается рядом с командиром, видит какие-то сны, а сны дамочки растекаются сладким запахом. Повсюду –

А я просто еду к тебе, и торопливую черную мысль, что неправильно оказалась бита красною картой – опять забыл. Неожиданная ясность перед атакой сна: вот тут я еду, в вагоне, в поезде, к тебе, еду по стальным рельсам, и до тех пор, пока на них не упадет тень состава, они будут блестеть. Еще есть шпалы, ржавые болты, трава выбивается, рыжие камни валяются, а ночью, т.е. сейчас, – они становятся серыми. Вот такая такая вот картинка – под перестук колес и храп соседей. Декорация, наполнитель, жертва сюжета – в рамках сюжета.

Презабавная мысль… она оказалась прервана: звучит выстрел, после чего мотнулась голова, выплеснув на засиженное мухами стекло мутные капли, приукрашенные желтоватыми – это при свете луны – сгустками. И рой сонных мух поднялся и опустился, как пышная прическа. Или сдоба. А из руки рядового выпал счастливый шестигранный кубик и упал, и покатился, и замер – шестой гранью кверху, удачной, прерадостной, загаданной.

Т-с-с-с… – шепчу я тебе, - Никто ничего не заметил.

В уюте затаившейся трагедии спится особенно хорошо. Кто-то стонет в беспамятстве, а кто-то хлопает в ладоши, не замечая ни зги, зато любуясь тем, как в мягком коленкоровом полумраке медленно взмывает под потолок пробка из-под шампанского; и пена окатывает прямоугольный остров столика, а пробка падает рапидом в объятья склизкого мусора, как первая ступень космического корабля в распахнутые рты мыса Канаверал и превращается в пасторальную яхту… течет, покачиваясь, к неизбежному водопаду и медленно, словно пушинка, опускается на пол… в удушье не стираных носков и стертых босоножек.

А если я еду к тебе, то надо выбираться отсюда; и тут поезд замедляет ход, потому что навстречу идет точно такой же поезд, и наши машинисты, бывшие водители автобусов, привычно жмут на педали, дергают за ручки, дырявят пол каблуками и елозят ими по шпалам – тормозят. Они хотят поприветствовать друг друга, и им это удается. Поезда замедляют ход, останавливаются, стоят, уткнувшись влажными носами друг другу в ключицы. Class=р1.

И что за уродство я вижу? Себя, самодовольного, довольного; спокойного, успокоенного, прущегося от тебя и обратно, едущего домой. Не по… мо… ты… я…..

Этого я терпеть не могу! Я протягиваю руки, я улыбаюсь себе, я улыбаюсь себе, я протягиваю руки. Я хватаю себя за руки и, изогнувшись зеленой вольтовой дугой, вдергиваю себя в вагон, я впиваюсь себе в горло, начинаю трепать, терзать, давить. Я бью себя головой обо все стены: восточные и западные; обо все потолки: северные и южные; я выжимаю, выгрызаю из себя скрытую кровищу, я весь перемазан в ней; я раскрыл уют. Вопли пассажиров дали о пассажирах знать. Они растаскивают нас, и в немых раскрытых ртах, как в глазах, я вижу паутину незнания с дохлыми мухами неверия. А я молочу себя о стены, выколачивая дух, и он сдается и ускользает, взвивается в воздух, зависает, сделав вид, что застрял в узкой щели форточки, а потом изничтожается выхлопом – в... Но опять то был вид! Всего лишь вид. Лишь вид.

Потому что, когда я приехал к тебе, он тыкал меня в спину иголками, отвешивал оплеухи, пасся

А я все равно приехал к тебе. Одним из миллионов способов, самой близкой дорогой, самой простой и сумбурной мыслью, твоей улыбкой в три знака

сам может быть и не самым удачный, ага. Да... Но хорошо то, что я приехал к тебе. А дальше оно может быть, так как оно может быть. Как бы то ни было, а

я люблю тебя.

Эта всякая мысль вырывается, прерывается, обрывается, выдыхается, умирает, начинаются чувства, ага, да, и капли какие-то
да да
капают
и не они. Не капают.
просто существуют
и не они вообще, не капли то есть
да и не чувства
просто драйв. Внутренний, хотя и спокойноооо-ыыыыый

уют.

шутка. бодрый.
поставим дату

поставить поначалу запарил, хотел сбить тайное следствие, незаметное никому, со следу.
а теперь, осознав это, не поставлю и вовсе. только точки и еще это, наберите правильный номер, он поможет. и маленькая черная собачка перестанет смотреть вам в глаза. она тихо вильнет хвостиком и уляжется в углу.
а вот зрачок ее, независимый от вас, будет поглядывать время от времени в вашу сторону.
и тогда вы наберите по очереди:
02
03
04
05
06
07
08
09
10
рекомендую временно прерываться. послушать гудки, выйти прогуляться, освежиться в тени акации, в зимней синей тени рукотворного сугроба.
на перекрестке выдох вдох.
еще неплохо бывает зафикси
под акацией лицо и посмотреть на нее, ну только чтоб снег был
и просверленные прямоугольники в фанере. зеленые. глянуть в нее, полезно, бывает, нужно уже, а не иногда к тебе

13:36 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
Удушающе пахнет сирень,
Гасят свечки, понурясь, каштаны,
В голове лишь одна дребедень,
Все весною чуть-чуть наркоманы.

Что-то нежное прячет гроза,
Что-то грозное - солнечный ветер,
Слишком яркие всюду цвета,
Слишком хочется жить на свете.

Что со мною творишь, весна?
"Что хочу," смеясь, "то творю".
Я бегу от самой себя,
Я боюсь, ненавижу, люблю.

Удушающе пахнет сирень,
Гул весенний мне сносит крышу,
Я не знаю, какой сейчас день,
Я пою, и плевать, что все слышат.

Если было бы так всегда,
Когда воздух безумьем дурманит,
Я давно сошла бы с ума.
Впрочем, может, уже, кто знает?...

17:12 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
24.01.2012 в 18:30
Пишет опять двадцать пять:

двести сорок девять
люблю кошек-толстушек
ничего не могу с собой поделать



+++++++


URL записи

00:41 

КостяНика

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
Ни разу до этого не слышала об этом сказочном фильме, очень трогательный, нежный и добрый....о первой любви и трудностях отношений с родителями и любимым человеком
как-то сразу вникаешься в атмосферу середины девяностых: лето, свежий ветер, деревня, любовь...
в конце фильма я проронила слезу, сама этого незаметив
вот что пишут о фильме на Кинопоиске:

"Лето 1995 года. Подмосковный поселок. Тут, как водится, кипит своя веселая дачная жизнь. Старшеклассники, опьяненные свободой трехмесячных каникул, ведут себя соответственно возрасту. Ежевечерние собрания, громкая музыка из магнитофона, бренчание гитары, легкий флирт. В этой легкомысленной, ни к чему не обязывающей обстановке и рождается настоящее чувство между 15-летней Никой и 16-летним Костей.

Ника — девушка из обеспеченной семьи, ее отец — известный художник. Ее мама умерла, когда девочке было шесть лет, воспитывает Нику гувернантка Полина. У отца молодая жена и, по сути, своя жизнь. Полина — женщина строгая, без особых сантиментов, со своими амбициями. Так что живет девушка в полном материальном достатке, в шикарном коттедже, но с пустотой в душе. Костя оказывается единственным человеком, который понял Нику, смог стать ей другом. Но самое главное, что девушка нездорова и ее недуг еще больше обостряет интригу сюжета."
«Почему мы верим в чудеса?
Понимаем ли мы себя?
Слышим ли мы друг друга?
Картина о любви, коварстве и чудесах, в которые всегда хочется верить...»


17:48 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
я в неё влюбилась



17:08 

Приколюхи всякие

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз

16:57 

голый под дождём с черными татуировками, бежит сквозь лес и смеется под блюз
ололо, ололо, обжираюсь как ху..о!
эх, ищу работу, завтра буду звонить кое-куда

заброшенный и пыльный дневник

главная